Отзывы и истории о парах со знаком Лев | Все отзывы
Ольга
|
Знаки: Лев, Скорпион
100 процентное попадание)) все про мой 1 брак!!!))) лев-скорпион))) ужас конечно, вспоминать противно.. Главное, как изначально скорпионы притворяются… Встречались 5 лет, поженились и через месяц началось.. Все именно так, как в гороскопе)) молодцы! Точное попадание. А вот про 2 брак лев-весы )) 90 процентов совпадение)))) остальные 10 страшно принять — но вообще, если честно,наверное так и есть)))) по крайней мере именно в этих отношениях у меня открылись сверх способности)) вижу где тот или иной человек, что делает, нахожу в городе дом где живет пропавший муж знакомой, беременности подруг за 3 месяца чувствую, потом пишу смс с поздравлением с беременностью))) и я за 3,500 км от них))) Одно могу сказать — БЕРЕГИТЕ СВОЮ ЭНЕРГИЮ от паразитов)))
In-contri:
Ольга, признаюсь, в чем-то завидую людям, которые с таким позитивом и количеством смайлов могут вспоминать не самые приятные моменты жизни )) Спасибо за отзыв!
Натали
|
Знаки: Лев, Стрелец
И Здравствуйте снова! Давненько не было новых отзывов. Буду надеяться, что готовите новый раздел.
Спасибо еще раз за отзыв по поводу «Женской совместимости» и Пифагора моего сына.
А я вот задалась таким вопросом. С парой «удав и кролик» все более чем понятно. Но как быть с переходными знаками? Вот я например родилась 24.07.1976 года и без синастрии чувствую в себе частичку рака. А мой партнер 08.12.1975 года типичный стрелец. Как проявляются подобные вещи? И насколько они значимы?
P.S. Если можно,подскажите толковый сайт по определению степени принадлежности к тому или иному знаку зодиака.
Заранее спасибо, успехов и вдохновения!
In-contri:
Натали, увы, работа пока не позволяет все разобрать по отзывам. А еще учитывая, что первым приоритетом идет новый раздел, который, если перевести в человеко-часы, займет в 4-6 раз больше, чем текущая версия сайта… В общем, не хочется лишний раз обнадеживать, но все успеть быстро просто нереально.
Еще, знаете, чего нельзя не отметить: публика на сайте за прошедший год очень сильно выросла. Очень глубокие и интересные вещи из своего опыта пишут читатели. Уже буквально можно романы собирать из историй. Бывает, порой запланируешь 1-2 истории на вечер, но так над одной просидишь и со стольких разных сторон ее рассмотришь, что приходится откладывать на следующий день. А следующий день тоже ответа не дает. И так это все переносится и накапливается постепенно. Но лучше 1 хороший и полезный ответ в неделю, чем по 10 пустых и бесполезных ежедневно.
Про вас и вашу пару: думаю, что вы, Натали, все же накручиваете себе немного лишнего. Возможно, для сомнений есть причина, но вам об этом лучше знать. А вот, что говорит расчет:
— Общий процент совместимости: 58%
— 1-чакра / Физический биоритм: 33%
— 2-чакра / Эмоциональный биоритм: 89%
— 3-чакра / Интеллектуальный биоритм: 81%
— 4-чакра / Сердечный биоритм: 92%
— 5-чакра / Творческий биоритм: 26%
— 6-чакра / Интуитивный биоритм: 67%
— 7-чакра / Высший биоритм: 21%
Здесь все очень даже благоприятно: три из трех «женских» уровня совместимы, два из которых на максимуме плюс «мужской» интеллект. Неплохие предпосылки к крепким отношениям.
А вот в гороскопе начинаются вопросы. Изначально мы видим пару Льва и Стрельца — благоприятных совместимых представителей огненной стихии. Вы же говорите о частичке Рака. Что ж, такое тоже не исключено, ведь большинство людей, рожденных в пограничные дни между знаками, имеют черты обоих в разных долях. Но в вашем случае, Натали, мне кажется, даже если такое имеет место быть, то в масштабах, действительно, не больше частички. По разным источникам период Рака закачивается 22/23 июля. In-contri придерживается западного подхода, где конец приходится на 23 день. Вы родились уже 24-го числа, когда Лев практически полноправно вступил в период своего правления. Думаю, что копаться дальше — только искать повод еще накрутить себе сомнений и внести смуту в довольно перспективные с точки зрения расчета отношения. Если так сильно хочется, то могу порекомендовать не сайт, а профессиональную консультацию у астролога. Только перед этим уточнить у родителей время вашего появления на свет.
Кстати, Рак часто довольно сомневающаяся натура. Но в вашем же случае, думаю, большее влияние оказывает ваша женская природа вместе с характером-«единичкой». Если продолжать дальше по Пифагору, то у вашего мужа характер 111, который в синергии с положительными чертами Стрельца в любом случае вытянет и будет всегда тянуть ваши отношения. Пока в них есть огонь, так нужный обоим. Семейности тоже неплохие: 3-4. Темпераменты вообще сочетаются как нельзя лучше: 5-5. Прочь сомнения, Натали.
Лера
|
Знаки: Лев, Козерог
Спасибо за данный сайт)
Дата моего рождения 02.01.1990 а партнера 16.08.1984, вообщем то по всем параметрам и выданному гороскопу мы должны разойтись, чего надеюсь не произойдет. Все-таки данный сайт ни учитывает ни время рождения, нет расчетов ни по асцедентам, и к тому же нюансов может быть много. Судя по сайту, партнером подходящим мне должен быть человек под знаком дева или рыбы… Ни тех, ни других не очень то жалую, не складывалось, так же как и с тельцами. Почему все-таки настолько все ограничено? Если человек козерог.. То ему подавай только скорпиона.. А не весов и иначе никак?
In-contri:
Лера, сначала проясним методологию конкретно на вашем примере:
— ваш знак Козерога четный и принадлежит стихии Земля
— гороскоп считает для вас наиболее благоприятными союзы с остальными четными знаками, кроме своего
— благоприятных для вас знаков ни много ни мало — целых 5. Это почти половина окружающих вас мужчин. Разве это ограничено?
— эти 5 четных знаков следующие: знаки Земли — Телец и Дева, знаки Воды — Рак, Скорпион, Рыбы
Именно эта совместимость является базисной и она имеет наибольшую точность абсолютно для всех знаков, кроме, пожалуй, людей, родившихся в пограничные дни между знаками. А то, о чем упомянули вы — это уже синастрия. Она в расчете на In-contri не используется, т.к. из-за слишком большого количества погрешностей в большинстве случаев дает недостоверный или слишком общий результат. Ее использовать можно только в том случае, если вы точно знаете координаты и время рождения свои и партнера, а расчет проводит для вас профессионал-астролог. Кстати, делается это не 5 минут. И даже при всем при этом следует учитывать, что полученные результаты являются как бы добавочными к базовой совместимости между вашими знаками. Т.е. описанное в самом начале — это главный фундамент совместимости, а все остальное — уже детали.
Итак, ваш случай с партнером Львом назван парой «Удава и Кролика» — парой нечетного и четного знака, где знак «Кролика» является 6-м знаком после знака «Удава». И это самая непростая пара из всех возможных комбинаций. Отзывы читателей на сайте, прошедших эти отношения, на 90% подтверждают приведенное описание. Отзывы же читателей, только вступивших в эти отношения или находящихся в них какое-то время, напротив, полны оптимизма. Спорить и доказывать ничего не буду, т.к. всему судья только время. Да и глупо нарушить реальную или воображаемую идиллию в паре. Своим долгом считаю скорее не убедить, а предупредить. Особенно предупреждение важно для «Кролика». В данном случае это ваш знак, Лера.
В чем же опасность? Особенно учитывая, что есть доля пар «Удавов и Кроликов», живущих довольно длительно. Опасность, прежде всего, в том, что рано или поздно «Удав» наиграется в любовные отношения с «Кроликом». Возможно, встретит подходящего партнера своего знака, а возможно представителя из благоприятной стихии, кто предаст ему новый импульс или же, наоборот, для кого он окажется плодотворной стихией. Так или иначе в подобных ситуациях «кролики» оказываются буквально выставленными на улицу. И сердце их тем дольше склеивается, чем сильнее была привязанность к своему «Удаву». Как ни странно, в сфере делового или дружеского партнерства эта пара оказывается куда эффективней. За счет того, что «Кролик» активно помогает во многих делах «Удаву», причем бескорыстно, уважает и ценит «Удава», чем поддерживает его самооценку. А «Удав» и рад, как правило, такому другу, хоть и не придает его личности большой ценности в своем кругу. В общем-то, похожим способом и живут обычно те семейные пары «Удавов и Кроликов», кто держится особенно долго.
Двигаясь дальше по расчету, Лера, мы видим, что притяжение между вами и Львом обусловлено не только магическим магнетизмом особой комбинации ваших знаков. Есть и хорошая совместимость в биоритмах/чакрах (общая в 61%):
— физический 90% (максимум)
— эмоциональный 75% (ощутимо)
— интеллектуальный 50% (наполовину)
— сердечный 69% (ощутимо)
— творческий 83% (высоко)
— интуитивный 5%
— высший 41%
В Пифагоре тоже интересно: характеры 3-3, семейности 4-4, а вот темпераменты 0-4 в пользу партнера-мужчины.
В итоге получаем крайне запутанный клубок из роковой встречи Льва и Козерога с вполне неплохой совместимостью по чакрам, хоть и без общего идеала, удачную комбинацию двух «золотых» характеров с сильной семейностью и странным раскладом в темпераментах (при 90% физической и 75% эмоциональной совместимости). Скажу вам так, Лера, что, если представить факторы за и против ваших отношений на двух чашах весов, то весы никогда не найдут равновесия, неуклонно покачиваясь из-за раскрытия то одних, то других сильных или слабых сторон. При всем своем желании я не могу вам дать какого-либо внятного прогноза из получившегося расчета. Зато, согласитесь, так ваши отношения только обретают большую интригу. Напоследок, Лера, пожелал бы вам пользоваться этим или другими расчетами только в качестве своеобразного «бросания костей», не загружаясь при этом потоком противоречивой информации. Живите и радуйтесь вашим отношениям, пока все складывается благополучно.
Оксана
|
Знаки: Лев, Близнецы
Очень интересный сайт. Спасибо! Посчитала своих родителей, выходит, что они практически идеальная пара: лев и близнец
Физический 96% — максимум
Эмоциональный 97% — максимум
Интеллектуальный 69% — совместимы
Сердечный 52% — не совместимы
Творческий 98% — максимум
Интуитивный 98% — максимум
Высший 65% — совместимы
характеры 3-3
Семейность 4-5
Темперамент 5-4
Не могу сказать, что в их совместной жизни нет проблем, но они вместе уже 35 лет. Разногласия, как правило, решают путем уступок. Характеры у них по расчету одинаковые, а по факту роль лидера принадлежит маме.
По сердечной чакре все совпадает. С папиной стороны действительно есть некая черствость по отношению к мамины переживаниям. По крайней мере утешать и сочувствовать у него не получается.
Очень бы хотелось еще и дедушку с бабушкой проверить, у них на днях 64я годовщина свадьбы была. А можно год рождения до 1927го расширить?
In-contri:
Оксана, пара ваших родителей действительно очень и очень даже неплохая. 1927 год добавлен.
Ольга
|
Знаки: Лев, Козерог
Козерог и Лев,говорят, печальный союз… Но всё таки бывают исключения!!! Я со своим львом в браке уже 3 года. Знаете, я очень счастлива! В начале отношений я его просила говорить, если что-то его будет не устраивать, наверное поэтому мы и вместе!!! Главное не молчите, будьте откровенны со своей второй половинкой, решайте проблемы сразу… Любви и счастья Вам!!!
In-contri:
Ольга, полностью поддерживаю вас и желаю дальнейших успехов. К сказанному вами хотел бы добавить, что считаю так: отношения, как исправный механизм — если все в порядке, то лучше не лезть. Иначе есть риск испортить то, что работает. А подобные расчеты или другого рода анализы лучше всего пригодятся либо в самом начале, либо когда начались серьезные проблемы, либо если отношения подошли к концу.
Алли
|
Знаки: Лев, Рыбы
Доброго времени суток, уважаемый автор!)) Замечательный сайт, о котором я знаю больше полугода)) Частенько рассчитываю совместимость для себя и для друзей) всем нравится, все почти точно)
Хотела бы спросить, у Вас по поводу своей совместимости с молодым человеком и разъяснить немного свой квадрат Пифагора)
Встречаемся больше полугода. Моя дата рождения 25.02.1994, а у партнера- 30.07.1991. По биоритмам совместимость неплохая вроде, а что касается знаков зодиака, то получается расстанемся рано или поздно.. Хотела бы узнать ваше мнение, потому что и его, и мои намерения серьезны. И мой квадрат Пифагора показывает, что у меня нет везения и что я не создана для физ.труда.. Хотела бы узнать, какие сферы жизни мне подходят. Заранее спасибо! Надеюсь, Вы меня опубликуете))) Буду очень признательна!
Успехов вам в вашей работе. Вы молодцы!
In-contri:
Алли, да вы, можно сказать, уже читатель-старожил. Если учесть ваше полугодовое пребывание на сайте при его возрасте в год с хвостиком. Поэтому, думаю, что вы наверняка не раз читали комментарии про пару знаков «Удав и Кролик». К сожалению, статистика по этой паре печальна — ни одного положительного отзыва, увы. Правда, были и те кто прожили вместе больше десятка лет, так же, как и все, начинавшие очень красиво, романтично и положительно. К этой статистике могу добавить еще одну пару из своего окружения, прожившую 16 лет вместе и расставшуюся не так давно. Самое интересное, что в ней абсолютно так же, как и у вас, были распределены знаки: женщина-Рыбы-Удав и мужчина-Лев-Кролик. Только вот по характерам картина была иной: 4-1 в пользу женщины. Можете представить, какие веревки вила из своего Кролика жена и как небрежно она его буквально выбросила спустя полтора десятка лет отношений. Положение женщины-Удава в этой паре лучше, пожалуй, лишь в том, что она выходит из этой невеселой истории абсолютным победителем. А Кролик же настолько растоптан, что до сих пор пытается собрать осколки ушедших отношений и даже с трудом, порой, находит себя в последнее время.
Весь ваш расчет:
Дата рождения |
25.02.1994 |
30.07.1991 |
|
|
|
|
Биоритмы/Чакры |
|
|
Физический |
45% |
Эмоциональный |
79% |
Интеллектуальный |
25% |
Сердечный |
66% |
Творческий |
86% |
Интуитивный |
72% |
Высший |
89% |
|
|
|
Гороскоп |
|
Знаки Зодиака |
Рыбы — Вода |
Лев — Огонь |
|
|
|
Квадрат Пифагора |
|
Характер |
2 |
2 |
Семейность |
6 |
1 |
Темперамент |
3 |
4 |
Извините, эта таблица с совместимостями не влезла в экран телефона, поэтому мы оставили ее для десктопной версии
Как видно, ваше роковое притяжение «усугубляется» противоборствующими стихиями Воды и Огня, сильной совместимостью по чакрам и одинаковыми по силе характерами. Все мы не дети и понимаем, что безоблачных отношений не существует. И именно в кризисные периоды названные три момента будут проявлять себя наиболее остро. Особенно одинаковые характеры 2, каждому из которых вообще рекомендуется в партнеры только более сильный. Ваша роль, Алли, завершить эти отношения своей волей Удава, но, вероятнее всего, вы до последнего будете не в силах ее проявить. А по опыту такие отношения яркие только в начале. И чем дальше они затягиваются, тем сильнее удар в конце.
Понимаю, Алли, что это совсем не то, что бы вы хотели прочитать. Но поймите правильно: не может быть для всех пар, подобных вашей, расчет один, а для вас другой. Так же, как и неправильно, когда люди подходят к отношениям с несерьезными намерениями. Вы подходите к отношениям правильно. Только вот угадали или нет с правильной для себя парой — предстоит узнать.
Несмотря ни на что, моя личная вера, например, состоит в том, что высшая совместимость в паре, достигнутая в процессе развития обоих партнеров в период отношений, может быть сильнее любых проблемных аспектов. Поэтому желаю вам адекватно воспринять вышесказанный комментарий, пусть и не самый обнадеживающий, и философски отнести к любому исходу этих отношений. А, если повезет, то отписаться когда-нибудь, помогла ли высшая совместимость удержаться вам вместе.
По Пифагору: самые сильные качества, на которые стоить обратить внимание, в вашем квадрате — энергетика 2222, самооценка 7 и духовный потенциал 6. Комбинация мощнейшая. Проявить можно — где угодно. Желательно в работе с людьми, в публичном самовыражении, может быть, в политике или общественной деятельности. Это тот уровень энергетики, который нужно отдавать, чтобы раскрыться. Взамен вы будете получать еще больше. А экстра-самооценка и духовный потенциал дадут нужный положительный вектор вашей энергии.
Сурая
|
Знаки: Лев, Рак
Здравствуйте! Я очень люблю проверять по вашему сайту свою совместимость с мужчинами. Но! Меня смущает одно, тут у вас я выхожу девой, хотя я по Солнцу лев, я изучаю натальную карту, поэтому знаю что я Лев. Поэтому не могли бы вы мне сказать, какая у меня совместимость с мужчиной с учетом того, что я все таки лев) Моя дата: 23.08.1991. Его 01.07.1986. Заранее спасибо.
In-contri:
Сурая, если взять только чакры/биоритмы, то все довольно неплохо — целых 3 очень мощных совместимости:
Даты рождения |
23.08.1991 |
01.07.1986 |
|
|
|
|
Биоритмы/Чакры |
|
|
Физический |
36% |
Эмоциональный |
80% |
Интеллектуальный |
32% |
Сердечный |
15% |
Творческий |
87% |
Интуитивный |
32% |
Высший |
89% |
Но дальше одни противоречия: парень-Рак, будучи старше вас на 5 лет, обладает в 2 раза менее сильным характером по Пифагору — 2 против 4 у вас. А еще и неясная ситуация с вашим знаком, как, впрочем, и в большинстве случаев с пограничными знаками.
Что ж, если взять Льва и Рака, то это будут друзья-соседи «Лучший друг и лучший враг». Пара не то, чтобы несовместимая, а скорее из разряда «жить можно». К слову, как то уже собиралась ради спортивного интереса статистика по парам знаков читателей In-contri и именно эта пара оказалась самой популярной. Так что крест ставить на ней не стоит.
Негативно в данном случае одно: противоборство ваших стихий Огня (Лев) и Воды (Рак), где победа будет с переменным успехом доставаться то более старшему и опытному мужчине-Раку, то более взрывной и волевой Львице, то есть вам. Только Раку подобные противоборства совсем не по душе и каждая победа будет ни сколько радовать, а угнетать. Ведь какой ценой она досталась. Скажу вам так, что обычно мужчины долго подобного не выдерживают. Либо уходят, либо внутренний стержень ломается и они сдаются. Сильная женщина для более слабого мужчины — еще то испытание.
Дина
|
Знаки: Лев, Близнецы
Здравствуйте! Вы говорите что физическая чакра действует недолго. Сколько времени примерно? И получится ли у нас что-нибудь? Партнер 20.08.85, я 06.06.1988, высшей совместимости нет. Жду ответа с большим нетерпением.
In-contri:
Дина, мне кажется, вы уже немного придираетесь, так обращая внимание на физическую совместимость, которая при этом у вас 80%. Большинство позавидовало бы результатам вашего расчета с партнером (общий процент которого 61% — выше среднего):
Дата рождения |
06.06.1988 |
20.08.1985 |
|
|
|
|
Биоритмы/Чакры |
|
|
Физический |
80% |
Эмоциональный |
84% |
Интеллектуальный |
57% |
Сердечный |
88% |
Творческий |
89% |
Интуитивный |
10% |
Высший |
18% |
|
|
|
Гороскоп |
|
Знаки Зодиака |
Близнецы — Воздух |
Лев — Огонь |
|
|
|
Квадрат Пифагора |
|
Характер |
3 |
3 |
Семейность |
5 |
5 |
Темперамент |
1 |
3 |
Тут хочется сделать отступление от вашей конкретно пары, в которой, безусловно, все ок. Интерес представляет одна деталь, заключающаяся в том, что вы — женщина с темпераментом 1 — из всех параметров расчета выбрали именно физическую связь и задали вопрос по ней.
Вообще, как не раз уже обсуждалось, поведение людей с дефицитным темпераментом 1, в особенности мужчин, характеризуется, в первую очередь тем, что всем своим поведением они пытаются доказать окружающим и себе в том числе, что их темперамент выше. От этого, кстати говоря, люди с темпераментом 1 более всего склонны к физической измене. Потому что эта «единичка» заставляет их все время компенсировать недостаток темперамента. И, конечно же, для таких людей часто наиболее волнующей, а в запущенных случаях даже больной, темой становится физическая связь.
Дина, я ни на что не намекаю, но в вашем случае это, действительно, с одной стороны, странно, а с другой, как выяснилось, вполне оправдано, акцентировать внимание на физическую сторону при отличной совместимости с партнером во всех остальных сферах: по знакам (Воздух и Огонь — отличное долгоиграющее сочетание в гороскопе), при хорошей комбинации чакр/биоритмов с 4 выраженными сильными уровнями и при полной гармонии по квадратам Пифагора. В Пифагоре, что немаловажно, основной акцент можно сделать на обоюдных сильных семейных качествах, дающих еще один бонус к долгосрочности этих отношений. Вопрос только в том, считают ли оба партнера с 5-ками по семейности «идеальными» супругами друг друга. Ведь они оба ищут в душе именно этого.
Что ж, раз тема первой чакры так волнительна, то следует сказать, что физическая совместимость, если она высока, действует все время, но ее удовлетворение происходит, сами понимаете, очень быстро. И со временем, конечно же, была страсть угасает. Вот, что имеется в виду под понятием «недолго». Это не 1 или 10 дней — это зависит от отношений. И в этом смысле отношения, где есть сильная физическая совместимость, сначала быстро разгораются, но и со временем быстро угасают с не очень хорошим осадков чувств у обоих партнеров, когда на более высоких уровнях между ними нет ничего объединяющего. Т.е. нет ступеньки, на которую можно перейти дальше. Хотя есть еще другой вариант: оба партнера, даже имеющих совместимость помимо физической, так отдаются только ей, что просто сводят к этому всю суть отношений. Результатом становится то же самое, что и в первом варианте.
Поэтому, Дина, сильная физическая совместимость — это, как жажда в горячей пустыне. Жажда будет длится до того момента, пока не найдется источник воды. После этого она, как и любое физическая потребность после удовлетворения, пропадает на какое-то время. И, чем сильнее эта совместимость, тем, если продолжать аналогию, жарче пустыня и сильнее жажда. Но, когда источник всегда рядом, то он ведь становится все менее долгожданным.
Незнакомка
|
Знаки: Лев, Дева
Добрый день. Ваш сайт просто находка для многих людей. Вы очень грамотно и красиво объясняете, а главное доступно для каждого. Молодцы что не остановились в своих разработках и продолжаете дальше придумывать что-то новое.
У меня тоже есть вопрос, который меня очень волнует. У меня двое деток от предыдущего брака. Сын 04.05.2001 г.р, а дочь 05.08.2007 г.р. Честно говоря я не думала что смогу кого-то полюбить, пока не встретила его… С ним мы встречаемся уже год. Детей у него нет, да еще и моложе меня. Я очень боюсь ошибиться или испортить ему жизнь, зная, как тяжело жить с чужими детьми. По гороскопу у нас с ним мало хороших прогнозов, но вот по остальному вроде бы не плохо, кроме некоторых нюансов… Я очень его люблю. Скажите, как вы расцениваете нашу совместимость? Может нужно мне над чем-то поработать, чтоб в будущем не возникло проблем или все же у нас мало шансов на хорошую долгую жизнь вместе? Он — 12.09.1984 г.р, я — 01.08.1981 г.р.
Заранее спасибо большое!!!!!
In-contri:
Незнакомка, если примите к сведению некоторые не очень хорошие несостыковки в вашей паре, то все будет ок. В целом же ваш расчет совместимости выглядит неплохо. По чакрам/биоритмам целых 74% в общем итоге:
Дата рождения |
12.09.1984 |
01.08.1981 |
|
|
|
Биоритмы/Чакры |
|
|
Физический |
92% |
Эмоциональный |
93% |
Интеллектуальный |
37% |
Сердечный |
95% |
Творческий |
38% |
Интуитивный |
96% |
Высший |
67% |
|
|
|
Гороскоп |
|
|
Знаки Зодиака |
Дева — Земля |
Лев — Огонь |
|
|
|
Квадрат Пифагора |
|
|
Характер |
2 |
4 |
Семейность |
4 |
6 |
Темперамент |
4 |
0 |
Если обобщить, то расчет больше в «женскую» пользу. И для семьи, и вас лично это хорошо:
— все «женские» уровни на максимуме: эмоции, сердце и интуиция 93%-96%
— вы безусловный лидер в паре: старше возраст, ваш знак в паре стоит раньше, ваш характер 4 против 2 у мужчины, ваша семейность выше
Не думаю, что стоит слишком зацикливаться на возрасте или том, что у вас уже есть дети. При такой совместимости по чакрам ваше обоюдное притяжение сработало бы в любом случае. Это как два сильных магнита: им стоит просто оказаться рядом, чтобы случилась реакция. И она произошла бы даже, если бы вы оба состояли браке и у вас было бы по 5 детей. Поэтому то, что вы оба сейчас свободны — самые лучшие условия, при которых только вы могли встретиться. Все остальные условия означали бы разлад в созданных семьях каждого партнера.
По поводу того, что тяжело полюбить чужих детей — это довольно распространенный стереотип. Такой же, как и то, что женщина должна быть старше мужчины. Или, что что в паре оба должны партнера должны быть одного социального положения. На самом деле, и это показывает опыт, в т.ч., который приходилось наблюдать лично мне: мужчины довольно тепло принимают детей тех женщин, которых по-настоящему любят. А к настоящей любви у вас есть все предпосылки, о чем было сказано выше. Более того: есть совместимость в высших чакрах, что говорит о глубине отношений между партнерами и стремлению к общему идеалу. Но его, конечно, прежде стоит совместно найти. И огромный плюс: высокая семейность обоих партнеров.
Но, уважаемая Незнакомка, есть и несколько несостыковок у вас:
— знаки, образующие пару «Лучший друг и лучший враг». Пара по популярности номер один. Написано о ней было, кажется, почти в каждом втором из последних отзывов. Лично вам стоит готовиться к возможным скрытым или открытым акциям недоверия в свой адрес со стороны партнера. С этим издержками придется смириться.
— вопрос несовпадения темпераментов будет решать непросто. С одной стороны есть два максимума на первом уровне (больше мужской) и втором (это уже женский), но при этом разница в темпераментах по Пифагору 4-0. А это очень существенно. Есть опасность того, что муж будет не удовлетворен «количеством», тогда как с «качеством» тоже все под вопросом. Ведь «нулевому» темпераменту вообще сложно подобрать себе партнера и он, бывает, что не может раскрыться ни с кем из тех, что были рядом с ним. В этом отношении неслучайна ваша фраза «не думала, что смогу кого-то полюбить» после развода. Это довольно свойственно «нулевым» темпераментам, поэтому они редко кого подпускают к себе слишком близко. И очень часто «обжигаясь» о одного партнера, а затем расставшись с ним, остаются одни до конца. Пример: неженатый Павел Дуров с «нулевым» темпераментом. Поэтому, если «количественный» вопрос решить не удастся, то хотя бы «качественный» можно решить, приняв, что этот партнер ваш, родной и можно ему полностью доверять и раскрываться с ним.
— последний момент связан с вашим лидерством в паре. С ним тоже надо смириться и достойно нести звание главы семьи, не требуя от партнера того, что не свойственно его роли в вашей паре.
Очень хочется пожелать вам удачи в этих отношениях, Незнакомка. Представляю, сколько всего приходится слышать в обществе и про ваш «прицеп» из двух детей, и что «молодого» охомутали. Не слушайте ничего и никого — будьте честны сами с собой и своим мужчиной. И ваши отношения, пусть и не безоблачно, но будут развиваться и дарить счастье.
Ника
|
Знаки: Лев, Водолей
Здравствуйте :) Пишу не первый раз, но, к сожалению, ответа не получила, хотя вопрос до сих пор актуален :) Постоянно слежу за обновлениями и благодарна Вам за колоссальное трудолюбие, старание и за то, что Вы не оставляете а продолжаете развивать ресурс и сообщество!
Мечтаю получить совет! Потому что история весьма запутанная, в ней много действующих лиц.
Дата рождения партнёра — 11 февраля 1993, моя — 24 июля 1991. «Дружили», познакомились на расстоянии. Общались около года, но меня постоянно терзали сомнения что ему всё равно… на контакт в основном шла сама… хотя спустя время сказал что стал считать меня чуть не лучшей подругой) Перестали общаться, сама удалила его из своей жизни… Причина изложена выше… На самом деле был момент, когда подумала что наши отношения несут в себе что-то большее… но это было НЕ взаимно… ранее долгое время был влюблён в одногруппницу (дата рождения — 11 июля 1993 года), но повторял что забыл её и не думает об этом… При этом он вёл весьма свободный образ жизни — периодически встречался с другой девушкой (14 августа 1991 года рождения)… ему нравилась ещё одна с датой рождения 23 июля 1995 года, даже как-то сказал что наверное больше всего жалеет о том что с ней не сложилось… Мне лично утверждал что отношения на расстоянии невозможны и уже не верит в любовь…
В итоге: 1 мужчина, 3 женщин, которые находятся рядом с ним и интересны ему… и я, которую он не ценил. Вопрос — где ошиблась? Неужели и правда ему давно было абсолютно плевать на меня? Вернуть не пытается, мб даже не знает что наше общение прекратилось… или уже просто забыл… Со стороны как-то виднее, потому прошу помощи у Вас — духовного специалиста :)
С Уважением, Ника.
In-contri:
Ника, ваш обожаемый мужчина, на которого вы составили целое досье о его любовных похождениях, если честно, совсем не похож на однолюба, и еще в нем вряд ли угаснет жажда похождений. На это есть причины:
— характер 111, который любит вызовы, но имеет привычку переоценивать себя
— энергетика 222, плавно переходящая в яркую харизму. Окружающие, в т.ч. слабый пол, сами тянутся к нему.
— при этом темперамент 1, т.е. лишь единичка, что в любом мужчине вызывает определенные комплексы
И тут получается весьма интересная ситуация: первые два фактора придают уверенность в себе и притягивают внимание противоположного пола, но вот когда доходит «до дела», то комплекс единицы в темпераменте играет свою роль. Мужчины-«единички» — вообще очень специфичный тип. Им нет бы искать себе партнершу по темпераменту, а они же, наоборот, пытаются себе и другим вечно доказать, что совсем не «единички», а вполне даже «мачо». Поэтому такие мужчины гонятся, в первую очередь, не за качеством, а количеством отношений. Даже попав в семейные узы, они продолжают смотреть налево, ради того чтобы найти еще кого-нибудь, кого можно будет записать себе «в зачет». И потом, естественно, поведать в кругу друзей о своей победе, чтобы закрепить ее признание не только в своей голове, но и в обществе. Так вот непросто живется «единичкам». Конечно, это может выглядеть не так гипертрофировано, как описано здесь, но суть, думаю, понятна. Поэтому если вы где-то встретите мужчину, первая тема у которого «да я с той, да я с этой, и вообще я супермен» — знайте, это скорее всего темперамент 1.
Давайте взглянем на расчеты совместимости вашего героя со всеми девушками, начиная с вас:
Дата рождения |
11.02.1993 |
24.07.1991 |
11.07.1993 |
14.08.1991 |
23.07.1995 |
|
|
|
|
|
|
Биоритмы/Чакры |
|
|
|
|
|
Физический |
|
96% |
34% |
82% |
31% |
Эмоциональный |
|
96% |
45% |
51% |
24% |
Интеллектуальный |
|
75% |
5% |
1% |
79% |
Сердечный |
|
97% |
92% |
14% |
7% |
Творческий |
|
36% |
4% |
66% |
84% |
Интуитивный |
|
98% |
67% |
9% |
66% |
Высший |
|
80% |
76% |
1% |
77% |
|
|
|
|
|
|
Гороскоп |
|
|
|
|
|
Знаки Зодиака |
водолей — воздух |
лев — огонь |
рак — вода |
лев — огонь |
лев — огонь |
|
|
|
|
|
|
Квадрат Пифагора |
|
|
|
|
|
Характер |
3 |
4 |
6 |
4 |
1 |
Семейность |
4 |
2 |
1 |
1 |
4 |
Темперамент |
1 |
3 |
3 |
3 |
6 |
Извините, эта таблица с совместимостями не влезла в экран телефона, поэтому мы оставили ее для десктопной версии
Что ж, мне кажется ситуация очевидной. Несмотря на то, что ваши отношения с парнем не переросли во что-то более серьезное, все же общение ваше было очень глубоким и уже совсем не дружеским, а где-то на грани. Грань эту вы не перешли по причинам, которые, увы, кроме самого этого парня никто не скажет. Но вы были очень и очень близки к реализации своего по-настоящему судьбоносного потенциала отношений, с общим процентом, если вы заметили, 82%. 4 максимума плюс 2 совместимости — таких партнеров далеко не каждый из нас встречает за прожитую жизнь.
В дополнение к этому лично для вас играют роль еще такие вещи, как:
— энергетика: у вас 22, а у него 222. В этом плане он как зарядное устройство для вас.
— стихии: вы — Огонь и «разгораетесь» еще сильнее, когда есть его Воздух
— все «женские» уровни на максимуме с ним: эмоции 96%, сердце 97%, интуиция 98%
Что говорить, Ника, для вас это практически идеал, которого можно только через скрипт подбора найти. И, что немаловажно, вы все-таки нуждаетесь в нем, больше, чем он в вас. Поэтому забыть его будет непросто. Но придется. У него все-таки свое видение отношений, описанное в начале, которое для вас, как для женщины-Льва, будет просто недопустимо. Пожалуй, никого из знаков так не бьют по самооценке интриги партнера, как Львов. И каждая его попытка похода налево очень сильно задевала бы вас и в итоге в кризисные годы, предсказанные вашей паре противоположных знаков, с очень большой вероятностью произошел бы разрыв. И он был бы гораздо более болезненный, чем тот, что сейчас, после окончания общения.
Насколько взаимны были отношения, думаю, вы поняли, но, если вы решили, что парень не оценил вас, то вы ошибаетесь. Посмотрите, как он выбирал следующих девушек: явно прослеживается паттерн по Пифагору — сильнее характер и темперамент 3. Ну, и то, что из трех девушек после вас две девушки-Льва и одна Рак, но тоже июльская (чуть-чуть промахнулся здесь) — тоже не случайно. Вообще можно многое говорить о том, работают биоритмы/чакры с гороскопом или нет, но когда видишь такие «совпадения», то против цифр и фактов, как говориться, нет приема. Вероятность дождя в декабре в Сибири выше, чем такие «попадания» подряд.
Это я все к тому, что вы впечатление на него произвели тоже совсем не мимолетное. А такое, что оставило очень сильный след и он до сих пор ищет что-то похожее от вас в других. Хотя, не исключаю, что он уже подсознательно научился чувствовать тех партнерш, кто нуждается в нем, в его энергетике и стихии, а он этим легко пользуется для пополнения своей статистики.
З.ы.: забыл добавить, что по совместимости с последней девушкой, наверное, уже сами видите, что ваш парень имел с ней высокие проценты по всем 3 условно «мужским» уровням, в т.ч. по творческому, по которому ранее ни с кем совместимости не было. Поэтому как он для вас, так и эта девушка для него стала чем-то вроде личного женского идеала.